Условия доставки

Доставка возможна следующими способами:

Курьером по Минску;
Курьером по РБ;
Почтой Беларуси ("Белпочта");
и доступен вариант самовывоза.

Стоимость доставки:
Минск, курьером – бесплатная доставка.
(Минский район, курьером - бесплатная доставка возможна только в некоторый случаях при предварительном согласовании с менеджером и курьером).
Доставка по РБ – стоимость и сроки доставки будут расчитаны в индивидуальном порядке при оформлении заказа.
Почта, наложенным платежом - стоимость доставки и страховки определяется по тарифами "Белпочты".


Сроки доставки
Срок доставки зависит от времени оформления заказа.
При поступлении заказа до 18 часов, доставка по Минску (Минскому району) в большинстве случаев осуществляется в день оформления заказа.
При этом доставка производится в один из временных интервалов:

  • с 11 до 14 часов,
  • с 14 до 18 часов,
  • с 18 до 22 часов.

Заказы (по Минску, Минскому району) принятые после 18 часов переносятся на следующий рабочий день.
Срок доставки в другие города РБ может составлять до 5 рабочих дней в зависимости от удаленности города/населенного пункта.
Максимальный срок доставки заказанных товаров составляет 14 календарных дней.


Прочие условия доставки

Доставка курьерской службой
Доставка осуществляется с 09.00 до 22.00 (подробности о времени доставки оговариваются при оформлении заказа).
Курьер службы доставки предварительно созванивается с Вами, предупреждая о времени прибытия.
Вы можете вскрыть упаковку и примерить вещи до оплаты заказа.
Вы можете полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки.
В случае приемки заказа, в том числе частичной, Вы оплачиваете курьеру стоимость принятого заказа/принятой части заказа
и доставку (если стоимость доставки была оговорена при заказе), а он выдает Вам кассовый чек и документы на товар.

Доставка заказов курьерской службой с привлечением Почты РБ
Отправка заказа наложенным платежом через почту производится в течении одного-двух рабочих дней после оформления заказа.
По прибытии товара в местное отделение связи, почта направляет Вам извещение о получении посылки на Ваше имя.
В местном отделении связи Вы оплачиваете заявленную стоимость заказа, доставки и страховки.
Вскрытие посылки возможно только после оплаты заказа.
Претензии по сохраности посылки предъявляются непосредственно к почтовой службе.
В случае отказа от товара (например, не подошёл размер) клиенту потребуется за свой счёт оплатить обратную доставку товара по адресу компании; при этом возврат товара и вопрос о времени и способе возврата денег оговаривается предварительно с менеджером (обращение по вопросу возврата товара надлежащего качества производится в течении 14 дней с момента покупки).
В случае отказа от товара по причине нашей ошибки при комплектации посылки, стоимость обратной доставки будет
компенсирована нашей компанией после предварительного обсуждения проблемы с менеджером.
Возврат товара в обоих случаях (отказ клиента или ошибка продавца) возможна только при сохранении потребительских качеств товара, наличия всех товарных ярлыков и упаковки, а также чека.
Возврат денег при возврате товара надлежащего качества производится в течении 7 дней после обращения в службу поддержки.

 

При самовывозе товара, наличие и адрес магазина (где будет производится примерка и продажа товара) уточняются при
оформлении заказа с менеджером.