Правила возврата товара

Наш магазин предпринимает все шаги для поддержания на высоком уровне нашей репутации.
Поэтому мы всегда идём на встречу нашим клиентам при решении любых вопросов.
В случаях когда Клиент желает отказаться от покупки или вернуть наш товар, мы предусматриваем следующие шаги:

 

Клиент вправе отказаться от покупки товара до момента его оплаты.
Если товар оказался при доставке недоброкачественным, то Клиент вправе требовать повторную доставку с товаром надлежащего качества до момента оплаты. Срок повторной доставки оговариваются дополнительно.

Если товар был принят Клиентом и оплачен, то обращение с возвратом\обменом товара надлежащего качества должно производиться не позднее 14 дней с момента покупки. Обмен товара или возврат денег за него производится в течении 7 рабочих дней после обращения Клиента в магазин.

Для возврата доброкачественного товара требуется сохранение пользовательских свойств товара (товар не использовался), сохранность всех ярлыков, упаковки и товарного чека подтверждающего покупку товара в нашем магазине.

Обращаем внимание на перечень доброкачественных товаров, которые не подлежат возврату: Ссылка на правовой интернет-портал


Возврат товара ненадлежащего качества производится также через обращение в магазин.
Решение о правомочности претензии к качеству товара и о последующем обмене товара или возврате денег - решается индивидуально.
При спорном решении, Клиент может обратиться в соответствующее учреждение для проведения квалифицированной экспертизы.